понедельник, 27 июля 2015 г.

Друг.

А от меня уходит друг. И это, по-моему, настоящий повод поплакать. Не отношения временные, не парней одноразовых надо оплакивать, а друзей. Настоящих. Которые всю жизнь были рядом, несмотря на расстояние. Разделяли с тобой каждое мгновение. Чистили тебе мозг, радовались и грустили вместе. Каждый раз были твоей мотивацией и тем самым пинком, чтобы не опускать руки и жить дальше, делать этот грёбаный шаг вперед. И ты каждый раз знаешь, что у тебя есть, на кого положиться и кому выговориться. Просто, что ты не один. 

 - Ты что, меня там уже хоронишь? - спросил сегодня. 
Нет, не хороню, хотя, очень на то похоже. Это, как часть тебя отрывают с мясом и говорят, что теперь придется жить вот так, без руки, ноги, без весомой части мозгов. Даже глаза, кажется, стали видеть хуже. 

А делов-то - всего один человек. Мне ли - той, кто так легко прощается людьми - морочиться по этому поводу. Подумаешь.. всего один человек. Такой ценный, такой близкий, наряду с родителями. Но всего один. 

И не проблема не общаться, проблема понять, что этот человек для тебя потерян. И, возможно, вы встретитесь через десяток лет... Совсем другими людьми. Абсолютно. И не о чем будет говорить. И как всегда, в голове мысль: "Он здоров, хорошо". И, скорее всего, пройду мимо. Ведь, говорить-то не о чем. 

Я должна бы порадоваться такому повороту событий: мой лучший друг нашел своё место в жизни, он действительно человек Мира и ему давно пора начать жить для себя. Осуществление мечты - что может быть лучше. Не была готова. Даже для меня - той, которая так просто прощается с людьми, - это сродни самой страшной измены. И мелочь, когда бойфренд пошел налево. Трагедия - когда твоя последняя надежда на жизнь прощается с тобой, даже не захотев в последний раз посмотреть в глаза. 

Спасибо тебе, ты, как всегда, даешь мне новый виток. Теперь буду учиться жить одна. Теперь - действительно одна. Даже в мыслях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий